суббота, 9 февраля 2013 г.

жданова - вино

Ден Петров - Я люблю твои глаза И то, что вижу в них Мне нравится часами Их касаться губами Под волшебными парами дыма и вина Ты лучшее, что было в жизни у меня Но я до сих пор Не научился жить сегодняшним днём Хоть знаю точно У нас всё очень прочно Но я коп [ 2:59 ]

Зоопарк - "10 лет назад" - Ты помнишь, как всё было десять лет назад, никто из нас не был женат, когда мы все куда-то шли, никто не спрашивал куда. Мы не замечали как текут года, нам было весело, хотя мы пили мало вина, скажи, куда ушли те времена. [ 2:16 ]

Reflektor - Дурак (Если б не было вина) [ 9:29 ]

Е. Ваенга - Не бывает радости без слез,не бывает дыма без огня,не было б лозы,не было б вина.Не было б тебя, не было б меня..Половину вырвали у души, а потом спросили:Почему? [ 3:46 ]

для тебя - За тебя я умру,без тебя немогу.....Не думал ты некогда,что по ночам одна ведь- я ждала тебяаа,прости но я поняла что это было зря-во всем твоя вина! [ 4:14 ]

MainstreaM One - Мы потеряли краски стали черно-белыми мы, Моя вина Вино вскружило голову мою вдруг, Ты не заметешь как я снова уйду,коснусь твоих волос Напишу тебе, что все было у нас не всерьез Пропела между слов злая -это сука любовь И снова многоточие ,вино по [ 2:56 ]

Безпощадная сука...стерва - Я люблю твои глаза И то, что вижу в них Мне нравится часами Их касаться губами Под волшебными парами дыма и вина Ты лучшее, что было в жизни у меня Но я до сих пор Не научился жить сегодняшним днём Хоть знаю точно У нас всё очень прочно Но я коп [ 2:59 ]

MC 77 ft. Mainstream One - мы потеряли краски, стали черно-белыми мы моя вина вино вскружило голову мою вкруг ты не заметишь как я снова уйду коснусь твоих волос напишу тебе , что все было у нас не всерьез пробелы между слов злая эта сука-любовь и снова многоточия вино похоже на кр [ 3:05 ]

Виктория Дайнеко - Анна из к/в Адмирал "15 января 1920 года я была арестована в Иркутске в поезде Колчака. Мне было тогда 26 лет. Я любила этого человека и не могла бросить его в последние дни его жизни. В сущности в этом вся моя вина". Из следственных показаний А [ 3:06 ]

Ваенга елена - Я забываю Любимого Не бывает радости без слёз. Не бывает дыма без огня. Не было б лозы, не было б вина, Не было б меня, не было б тебя. Накормили нотами клавиши И придраться бы да вот не к чему. Половину вырвали у души, А потом спросили, но почему? [ 3:08 ]

Алко-группировка "Шаловливая Мошонка" - Если бы не было вина [ 2:24 ]

не было винаПредлагаем Вам скачать музыку, найденную по Вашему запросу

Искать исполнителей

Добро пожаловать в мультимедиа-центр baseofmp3.com

не было вина, MC 77 ft. Mainstream One - чёрно-белые - Мы потеряли краски, стали черно-белыми мы, моя вина вино вс - скачать музыку бесплатно | Быстрый поиск музыки

Комментариев нет:

Отправить комментарий