пятница, 8 февраля 2013 г.

доклад на тему горы карпаты

Если этот журнал будет читать 1 миллионPпользователей, тоPбудем считать, что

1 миллион литров пресной воды;

1 миллион кВатт-часов электроэнергии;

1 миллион литров автомобильного топлива;

1 миллион листов бумаги;

Назовете меня идеалистом?!PПусть так. Но цель у меня такая же конкретная как у Остапа ИбрагимовичаPБендера: мне нужен миллион - 1 миллион людей, которые смогутPв день сохранить:

"FacePla.net" - экологический дайджест призванный освещать последние новости и достижения не толькоPв области защиты окружающей среды. Мы будем рассказыватьPо последних технологиях, о животном и растительном мире, публиковатьPкачественные материалы продвигающие идею гармоничного существования нас на этой планете. Одна из приоритетных целей журнала создать позитивный имидж экологически дружелюбному образу жизни, показать то, что каждый человек способен внести свой вклад в дело сохранения нашей планеты и цивилизации на ней. Мы хотимPпоказать какPPне прилагая особых усилий, продолжая жить иPрадоваться жизни,Pпользуясь всеми благами цивилизации,Pвы можете не только сохранить, но и преумножить богатства нашего мира.

Мои знакомые Pсочувственно поглядывают на меня, когда я затрагиваю тему защиты окружающей среды от нашей замечательной жизнедеятельности. Хотя при этом каждый из них мечтает жить и отдыхать в местах с чистым воздухом, купаться в чистых водоемах, пить и есть чистую пищу. Возможно такое отношение к экологии сформировано созданием негативной ауры вокруг этой темы: "экологические проблемы", "загрязнение окружающей среды", "глобальное потепление", "промышленные отходы", "экологическая катастрофа". Это лишь небольшой перечень терминов, которые отталкивают людей от этой темы на подсознательном уровне, ведь никто не хочет проблем и катастроф в своей жизни. Именно по этой причине я решил пойти от обратного: рассказывать не о том что есть, а о том какими мы хотим видеть нашу планету и цивилизацию. Создать позитивный имидж экологической теме и красочную картину будущего, которое мы с вами в силах создать.

15.08.09 01:15 | Автор Administrator |       © facepla.net

Время не важно, важна Жизнь

Экологический проект Face Planet

Комментариев нет:

Отправить комментарий