суббота, 9 февраля 2013 г.

синюшние пятна на теле малыша

VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "mini"});

И как теперьэто все дело ликвидировать??????????? не смывается простым мылом и губкой.

Но загар кошмар. Вчера на ночь намазала ноги сегодня смотрю ноги рыжеватого оттенка, местами пятнами лег мой «загар», местами белые разводы какие-то, местами крапинки страх божий короче.

В аннотации написано: нелипкая текстура, равномерный естественный загар, бла-бла-бла ага все в точности наоборот! липкий но это прошло минут через 20

Купила автозагар, ибо на мои бледно-синюшние ноги не могу смотреть. Средство не самое дешевое Лореалевское sublime bronze. В парфюм-вояже купила за 380 рублей.

Я поражаюсь восхищенным комментариям по поводу этого средства!!! Либо мне подсунули контрафакт, либо у меня руки растут из жо...

Опубликовано 19 Июнь, 2012 - 15:10отзыв от

Лошара в крапинку

Категория: Тип косметики: Брэнд:

автозагар/автобронзат

Среднее: 4.2 (31 голос)

Автозагар L'OREAL Sublime bronze - «Лошара в крапинку» | Отзывы покупателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий