четверг, 7 февраля 2013 г.

малолеточка в сауне

На автобусе, как взрослый...

Вот так приходит вторая молодость, ты наш ягодка опять)

Ах, сыночек, ты такой худенький, скушай пирожок???

Цитата:От бабулек поди отбоя не было...)

От бабулек поди отбоя не было...)

Викуля сладенький малолеточка из сауны ^^

Вик, щас набежит коментирующая молодежь и ты почувствуешь себя стариком)

Отправился я в автобусный тур по Шотландии на неделю. Но чего, прожив в Британии уже 10 лет, я не знал- это того, что автобусные туры- удел пенсионеров, моложе 65-ти и не найдешь там никого. Так я оказался самым молодым туристом не только в автобусе, но и во всей туристской гостинице в Шотландии. Так-то все хорошо было, люди все они милые и хорошие, но все же не фарт мне был ощущать себя каким-то юннатом и малолеткой в свои 45 лет!

Отправился я в автобусный тур по Шотландии на неделю. Но чего, прожив в Британии уже 10 лет, я не знал- это того, что автобусные туры- удел пенсионеров, моложе 65-ти и не найдешь там никого. Так я оказался самым молодым туристом не только в автобусе, но и во всей туристской гостинице в Шотландии. Так-то все хорошо было, люди все они милые и хорошие, но все же не фарт мне был ощущать себя каким-то юннатом и малолеткой в свои 45 лет!

Запретить комментарии? 

Имя : Раздел:ЛюбовьРаботаДеньгиСексДетиЗдоровьеРазноеУчебаДрузья

* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.

* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.

* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!

* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"

Добавить историю

Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Вот такой не фарт!

Нефарт.ру - Отправился я в автобусный тур по Шотландии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий