P.S. Если вы сталкиваетесь с исследованиями или эта тема вам интересна, рекомендую Дмитрия Роденко из ММГ.
Если вы планируете организовывать тендер, то вам наверняка пригодится этот . Разумеется, список полей и вес каждого параметра — целиком на ваше усмотрение. Изменяйте их ситуативно, исходя из ваших потребностей. Например, для решения единичных узкопрофильных задач не обязательно запрашивать наличие опубликованное статей у агентства. Хотя кто знает… Pвозможно, из статей вам станет понятна глубина знания материала потенциальными подрядчиками.
Подход здравый и универсальный, поэтому я взял за основу исходный файл Дмитрия и переделал его с учетом особенностей диджитал агентств.
Я уже неоднократно писал о разных способах и нюансах проведения . Ситуация понемногу улучшается, но пока еще далека от идеала. Еще один повод поговорить об этом дал Дмитрий Роденко из Международной Маркетинговой Группы (ММГ), который в своей рассылке рассказал о том, .
Как провести тендер на интернет рекламу
Как провести тендер на интернет рекламу
Комментариев нет:
Отправить комментарий