пятница, 1 февраля 2013 г.

пуговица рисунком крыльев

Для ангела картонную форму оклеила мешковиной, кружевом. Ножки-ручки из шпагата. На ногах деревянные бусинки, в руках 1/3 палочки корицы. Голова- кокосовая пуговица, глаза- бисер, нос- 1/2 деревянной бусинки. Для прически надергала нитей из льняного лоскутка, крылья- мешковина.

При другом освещении. Рамка по внутреннему краю 19х24 см.

Интернет в целом и наша Страна Мастеров в частности- это кладезь идей. Стараюсь не копировать работы полностью а творчески их преобразовывать. На этот коллаж меня вдохновила YuliaM, за что ей огромное спасибо.

Тип работы Событие Техника Материал Картина, панно, рисунок Коллаж: Моё Эко-Рождество с описанием работы Кружево, Мешковина, Пуговицы, Шпагат Новый год, Рождество

4 декабря, 2011 - 19:48 ~ ~ Если вам есть, что мне написать, пишите

Моё Эко-Рождество с описанием работы

Страна Мастеров ЂЂЂ сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Моё Эко-Рождество с описанием работы | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий