пятница, 1 февраля 2013 г.

что такое varmint

Приобрел винтовку для охоты, до этого был ТОЗ 17-01, винт вроде не че так был но не устраивал меня на нем очень тугой спук, и я решил превратить из него спортивную винтовку , для того чтобы можно было стрелять на расстояния 150-200м, вообщем «попилил» (проапал) я его и бросил нафик, мало чего дало, хотя тетеревов с него брал на расстоянии 130-150м. Ну ладно вообщем тут не про ТОЗ-17 речь идет, про него я могу отдельно написать. Основное предназначение покупки Varmint'а была: высокоточная стрельба, охота на дальних дистанциях, вернее она и была по большому счету причиной покупки винта. Выбирал я между аньшем 1710 и этим, думал еще подкопить да на аньша замахнуться, да подумал ну его нафик он нежный весь какой-то в наших землях фиг «проживет», да и точность 1-2мм и то теоретически это фигня полная, которую только можно вывести в стерильных условиях.

CZ 452 Varmint - это высокоточная винтовка калибра 22 LR, основное предназначение - точная стрельба и охота на дальняк на мелкую и среднюю дичь, охотиться с чехом очень удобно в горной таежной местности.

CZ 452 Varmint 22 LR подробное описание

11-09-2011, 16:32 | раздел: | посмотрело: 11366 чел. | добавил:

Высокоточная винтовка CZ 452 Varmint

» » Высокоточная винтовка CZ 452 Varmint

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Высокоточная винтовка CZ 452 Varmint » Охота в Сибири | Сибирский охотник

Комментариев нет:

Отправить комментарий